деятельность

Почему люди идут в сетевой маркетинг, а потом ненавидят его?

В моей восьмилетней практике занятия подобным делом была масса случаев, при которых отдельные индивиды регистрировались в компании, с намёком на бизнес, а не на статус клиента с выгодой. Далее вместо воодушевлённых людей, движущихся к достижению определённой цели, я видела «продавал» с кислыми рожами, ненавидящих эту работу и меня в том числе.

Обращаюсь к таким горе-сетевикам.

П чего Вы ждали? Что Вам здесь, горы золотые с неба свалятся7 это РАБОТА! И. быть может, во много раз тяжелее обычной.

Не нравится — дорога открыта.

Не понимаю, зачем пренебрегать временем более успешных людей.

Всем МЛМ-компаниям я бы рекомендовала проводить не рекрутинг, а кастинг на место дистрибьютера, как в хорошей нефтегазовой компании на место топ-менеджера.

Тогда сетевой маркетинг не будет «бизнесом для бедных» как в нашей лаптёжной стране.

Adblock
detector