Почему повышая цены на водку и сигареты не снижают цены на сок и конфеты?

3 2019-09-26 02:21:42

Ответов: 2

Первый момент

Логика организаторов торговли ВСЕГДА проста: повышение цен на одни товары, приводит к сокращению на них спроса и торговая сеть вынуждена сохранять прогнозируемый уровень доходности в товарных группах стабильного спроса.

Второй момент

Российские производители сока - вернее того, что они этим словом называют - уже давно и стабильно состоят в межотраслевом сговоре с розничными сетями: иностранной продукции там места нет и конкуренция, как таковая, отсутствует. Кто же снижает цены в такой ситуации? Их "так не учили".

С конфектами - аналогичная ситуация.


В сухом остатке: ну куда, куда он денется этот потребитель? Товарные группы-то - специфические!

Цены на наркоту, типа табака и спиртного, повышает государство. Чтобы мало у кого хватило денег на эту хрень. Нет денег, значит не употребляют. Не потребляют, значит будут здоровее. Цены же на ваши соки и конфеты зависят от производства. То есть лучше и дешевле купить нормальных фруктов и овощей. Мало того, что считай половину полезной массы в помойку выкидывают, так ещё и то что осталось разбавляют в очень большом соотношении водой. Ну и химию кидают. С конфетами... не знаю как объяснить. Возможно причина вообще обыкновенная человеческая жадность.