Поддается ли измерению деградация школьников?

2 2019-09-26 02:21:42

Ответов: 4

Ну если в больших масштабах то конечно поддается ,можно измерить по определенным районам регионам ,штатам, и т.д где спад ,а где повышение (измерить можно по оценкам хоть говорят что оценки и не показатель , так же можно измерить по хулиганствам и проступкам вобщем по разным критериям

Нет никакой деградации. Изменился подход к знаниям. Раньше, в 20 веке, было принято общее образование, каждый должен был понемножку знать всё. Теперь этого не нужно. Во времена компьютеров это "понемножку" знать не нужно, ведь это все можно узнать в компе. Конечно по сравнению с прежними знаниями это выглядит деградацией но это не так. Человеку сегодня не должен знать кто такой Лермонтов. Если он захочет он может у себя на мобильном написать "Лермонтов" и прочитать всё о нем. Помните что Королёв в своей жизни не прочитал ни одной книги, кроме технических. Но он был гений.

Практика покажет ("Практика - критерий истины"). Вот когда начнёт всё взрываться и искрить, тогда и станет очевидно, кто пришёл в экономику. Да уже и сейчас косяки то там, то сям. Всё держится на построенном и накопленным предыдущими поколениями. Да и духовное состояние (как следствие широкого образования) - это не просто слова, оно отражается на отношениях, связях, умении ладить с окружающими, умении уживаться, а значит иметь возможность спокойно творить и двигаться вперёд.

Подозреваю, что для того, что бы получить точные данные, нужно изучить разнообразие интересов и увлечений школьников в разные годы. Вычисление знаний по оценкам даст только процент зубрил. Деградация началась с ликвидации бесплатных кружков и курсов, я, на пример, был школьником в 90-е и практически не застал таковых.